Китайских машины, за которые не стыдно.

Обычно китайские машины покупают по единственной причине – они дешевле. При этом приходится мириться с так себе дизайном, простенькими материалами отделки, посредственным качеством и самое главное шильдиком, которым не получается гордиться.

Однако с каждым годом китайцы выпускают все более привлекательные и привлекательные автомобили. Вот, например, 4 из них, которыми можно если не гордиться, то за них уж точно не будет стыдно.

Lifan Murman


Это первый заход Lifan в бизнес-класс. Конечно, он недотягивает даже до Hyundai Sonata по простору сзади и некоторым другим параметрам, таким как мощность двигателя, например. У Lifan всего 128 л.с. Зато у Murman большой багажник, солидный внешний вид, много приятных опций, удобный и просторный салон, который хоть и чуть меньше, чем у Сонаты или Мондео, но гораздо больше, чем у Октавии и тем более Соляриса, который стоит столько же.

А ведь стоит Murman максимум 1 070 000 рублей – это со всеми плюшками максимальной комплектации. За такую цену можно смириться и с посредственной динамикой и с 5-ступенчатой механикой.

Geely Emgrand GT


А вот это уже настоящий бизнес-класс по-китайски без всяких натяжек. По всем параметрам Emgrand GT больше традиционного лидера класса Toyota Camry. Колесная база 2850 мм, длина без малого 5 метров,18-дюймовые колесные диски.

Два мотора: атмосферный 2,4 мощностью 248 л.с. и турбированный 1,8 мощностью 163 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатым автоматом. Есть три комплектации ценой от 1 389 000 до 1 739 000 рублей. Базовая комплектация рассчитана больше на коммерческое использование автомобиля, а вот средняя и максимальные комплектации – это уже очень хорошо оснащенный автомобиль с электроприводами, 6 или 7 подушками безопасностью, панорамной крышей и с множеством других очень приятных опций.

Одним словом эта машина и выглядит хорошо, и прокатить в ней друзей не стыдно. Для китайской машины она стоит, кончено, дороговато, но, учитывая размер и оснащение, цену вполне можно считать адекватной.

Zotye Coupе


Это полноценный среднеразмерный кроссовер, который чуть больше Hyundai Tucson, но немного меньше Hyundai Santa Fe. Выглядит Zotye отлично, в салоне все ладно скроено, при этом цена от 1 000 000 рублей до 1,35 млн рублей за топовую комплектацию. Даже учитывая, что у Zotye не бывает полного привода, машину такого же размера с таким же оснащением родом не из Китая не найти. Мотор, кстати, 1,5-литровый турбированный мощностью 143 л.с., который работает в паре с механикой или традиционным автоматом.

Да и потом Zotye никогда не привозила в Россию откровенный ширпотреб, так что с имиджем у этой компании все более или менее нормально. Стесняться этой машины точно не придется. Спереди ещё вообще можно принять за Туарег, а сзади за Порше.

Haval H9


Ну а уж за Haval H9 краснеть точно не придется. Размеры, качество и солидность этого автомобиля не то что не вызовут у вас чувство стыда, они скорее заставят других людей вам завидовать. По размерам это точь-в-точь Land Cruiser Prado, по оснащению всё очень очень хорошо, а цена не превышает 2,8 млн рублей. Базовую же версию (в которой и так будет всё, что душе угодно) и вовсе можно купить за 2,5 млн.

В гамме моторов двухлитровый турбированный бензиновый мощностью 245 л.с. или 2,0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. Всё это работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Имеется полный привод с блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Если статья понравилась, поставьте нам «лайк» и поделитесь с друзьями. Нам приятно видеть вашу активность