Совсем не Polo и далеко не Solaris, самый стильный B-класс

Да друзья, я понимаю, прекрасно. За очень короткий период ребята умудрились сделать так, что к определённому моменту все стали не лучшим образом относится к Peugeot, я не исключение, НО..

Они меняются, причём стремительно, очень стремительно. Итак, давайте я вам по полочкам и без лишнего, расскажу, почему я решил последить за ними)

Скажите, кто предложит вам такой внешний вид? Я сначала подумал, что это очередной концепт или какие-то скетчи, но нет. Всё это уже серийный авто. Ну ведь прикольно же, ни разу не скучно, ни разу не бюджетно.) А оптика, ну ведь просто нет слов…

Минутка знаний, габариты составляют 4055 в длину, 1960 с учетом корпусов зеркал заднего вида в ширину, 1430 в высоту, с базой 2540 мм.

В сравнении с предыдущим поколением, платформа CMP сократила снаряжённую массу до 30 кг. А сам авто улучшил аэродинамику, акустический, вибрационный и климатический комфорт, сопротивление качения шин и трение в приводе.

К слову, вместе с обычным 208 показали и чисто электрический вариант e-208. Сразу замечу, что на батарею даётся гарантия 8 лет или 160 000 км, в течение которых её ёмкость не должна упасть ниже 70% от исходной.

Давайте быстро об электроверсии) Движет сие чудо электродвигатель (кто бы мог подумать) с отдачей в 136 л.с. и 260 Н•м. Батареи на 50 кВт•ч хватает на 450 км в цикле NEDC. Можно выбрать один из трёх режимов движения: Eco (максимизация пробега на одной зарядке), Normal (обычная повседневная поездка) и Sport (активация полной динамики, с места до сотни за 8,1 с).

Полная зарядка от розетки дома требует 16 ч, от настенного зарядника Wall Box — пять часов, пятнадцать минут (трёхфазный на 11 кВт). Наконец, от  станции быстрой зарядки (до 100 кВт) аккумулятор наполнится на 80% за 30 минут.

Бензиновый мотор один – PureTech 1.2. НО. Есть три версии 75 л.с. (с пятиступенчатой «механикой»), PureTech 100 л.с. и 205 Н*м (с шестиступенчатой «механикой» или с 8-ст «автоматом» EAT8) и PureTech 130 л.с. и 230 Н*м (с тем же «автоматом»).

Дизель тоже один BlueHDi 1.5 мощностью 100 сил 300 Н*м, совмещённый с шестиступенчатой «механикой»

И всё-таки, теперь Пежо другой, ведь изменился он просто разительно. Я уже молчу, что даже в такой машинке доступны и адаптивный круиз и пробочный автопилот, полностью светодиодная оптика, активное слежение за слепыми зонами зеркал с коррекцией курса при риске столкновения и множество опций “внутри”, на перечисление которых мы можем потерять много времени)

Вот так и живём, а что бы вы сказали о таких французах?)

Если статья понравилась, поставьте нам «лайк» и поделитесь с друзьями. Нам приятно видеть вашу активность